?

Log in

No account? Create an account

Никого не трогаю, починяю примус

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров

(no subject)
Анапа
broomich
С Днем Химика!

Ура!
Анапа
broomich
пограничников с праздником!
и химиков тоже, вроде.
upd. упс, День Химика в последнее воскресенье мая.

Олесь Бузина
Анапа
broomich
Честно говоря, мне не нравились его высказывания за "Единую Украину". Но это ведь не повод к убийству (у нормальных людей). Остатки нормальных на Украине теперь либо должны уходить в подполье, либо будут истребляться. А так-то - "фашизма нет", а как же...

субстантивные переговоры
Анапа
broomich
о какой субстанции идет речь? неужели?..

"Ты не отвечаешь на мой ответ!" ©
Анапа
broomich
Все ответы на "Ответ русских студентов" сводятся к одному: "Царь ненастоящий!" "Студенты никакие не студенты!" и ничего по существу собственно ответа.

Цитата #432206
Анапа
broomich
http://bash.im/quote/432206
хотел сделать рейтинг - 666. видимо, кроме меня, еще 10 человек. уже 676

опять нет повода не...
Анапа
broomich
С Новым Годом!
теперь по юлианскому календарю.

банальное
Анапа
broomich
С Наступающим Новым Годом!

репостерам
Анапа
broomich
ребзя, не обижайтесь, но если на оригинальный контент вы не способны, то из френдов буду удалять. может быть, для вас и невелика потеря, но моя френдлента чище будет. dixi.

ps. видимо, стоит разродиться верхним постом, впрочем, боты его все равно читать не будут :)

сны как отражение наших желаний
Анапа
broomich
сегодня проснулся полпятого, в автобусе на работу уснул, и приснилось, что уже с работы едем, просыпаюсь - и понять ничего не могу :)

C Днем Рождения!
Анапа
broomich
Поздравляю любимую Тусичку. Надеюсь, цветы и сюрприз, заныканный в ящике с инструментами, понравились. :)

Йод и Ёж
Анапа
broomich
Почему так, а не Ёд и Йож, или Ёд и Ёж? За что галоген обидели?

32
Анапа
broomich
Старшенького тоже с днюхой! Будь здоров, Толяка!
С Юбилеем!

лечение диабета второго типа
Анапа
broomich
Интересно, это очередной развод или реально помогает? что-то я очень-очень-очень сомневаюсь.
нет ли у них чайку против инсулин-резистентности часом, а?

С Днем Рождения, детки!
Анапа
broomich
Алёшке 30, Варюше Штуше-Кутуше 4.

Боинг
Анапа
broomich
Мутные какие-то доказательства, неизвестно откуда эти снимки появились. Понятно, что российским властям сбивать гражданский самолет ни в куда не упиралось, принцип "кому выгодно" явно указывает на провокацию , направленную против России.

И все же - некошерно как-то пользоваться доказательствами такого качества неизвестного происхождения.

Независимая экспертиза нужна, только потом можно говорить что-либо определенное по этому поводу.

(no subject)
Анапа
broomich
Позвонил сестренке двоюродной в Крым (живет в Симферополе, сейчас в Феодосии, у ее мамы со здоровьем не очень, вот и разрывается на два дома). Не виделись, не слышались 27 лет, а голос до сих пор, как у девчонки молоденькой, которой я ее и запомнил. Впрочем, судя по фото, она и выглядит не на свои годы, гораздо лучше. Дочь офицера (настоящая), однозначно. :)

Нашел я ее как раз год назад, до эскалации всего этого укробардака, искал в Феодосии, а она, оказывается, давно в Симферополь перебралась, живет в том же доме, куда и меня из роддома принесли.

Юнна Мориц - Человек
Анапа
broomich
Уважаю. Сказала то, что и сам думаю, а высказать или не умею, или не соберусь никак. Так что некоторая (надеюсь, бОльшая) часть "творческой интеллигенции" таки остается мозгом нации, не вся является неприятной вонючей субстанцией (привет Макаревичу, Арбениной, Земфире и т.п. какашкам).

в Тюмени день жестянщика
Анапа
broomich
не поеду никуда. снег валит. колеса зимние установил.

upd. резина Yokohama - барахло, что летняя, что зимняя. только по два сезона отъездил, и пора менять. предыдущая 5 сезонов честно прошла - летняя Kormoran, зимняя Continental.

Чехов
Анапа
broomich

С утра по капле выдавливал из себя раба. Оказалось - прыщи. Раб никуда не делся.

Tags:

Эта страна ©
Анапа
broomich
Интересно, люди которые это пишут или говорят (так и вижу, как они при этом презрительно кривят губёшки), свою маму тоже называют словами "эта женщина"?
Я очень далек от идеализации жизни в "этой стране", что совсем не является поводом для презрительного отношения. Не нравится что-то - улучшай, работай, меняй что-то в себе и в окружающих. Не хочешь ничего предпринимать - хотя бы другим не мешай, но и вонять не надо, а? Не порти ноосферу, пожалуйста. "Ибо какою мерою меряете, такоже и вас будут мерить" ©

Прицепом. Недавно у одного, не знаю, как и назвать, существа, что ли, на заднем стекле надпись увидел "Любви достойна только мама". Интересно, а его мама достойна была любви его папы? А мама его детей его любви уже недостойна, что ли? А его дочка? Не повезло женщине с отцом детей, однако... А детям с папой.

послезавтраковое
Анапа
broomich
кормлю змею очковую
оладьей кабачковою.
не ест змея очковая
оладью кабачковую.

снова вахта
Анапа
broomich
Всем спасибо за поздравления. Был в разъездах и заботах, сразу не смог отвечать, простите меня, грешного. :)

анально огороженный
Анапа
broomich
avmalgin
сегодня ради любопытства попробовал комментарий оставить - таки у него я забанен, видимо, после этого. что ж, бан у брехуна мальгина можно приравнять к ордену. вранье про украинские самолеты, сбитые якобы российскими средствами ПВО.

Инопланетное
Анапа
broomich
Электрики снимают напряжение перед началом работы.
Все остальные люди - по окончании.

Вывод: электрики - не люди.

ps. на всякий случай поставлю тег "юмор". ;)

da_dzi
Анапа
broomich
"...мы не обсуждаем причины блокировки аккаунтов с третьими лицами ..."
лицемерный и сволочной антироссийский СУП. церебросексуалы и брэйнфакеры. на конкурсе мудаков заняли бы второе место.

[reposted post]Други спасшие недавно Шрека;)))
shrek1
reposted by broomich
http://da-dzi.livejournal.com

Я не знаю как вы это сделали, но еще раз НИЗКИЙ вам поклон. Сходите по ссылке выше.
Пожалуйста;)))

Максимальный перепост ОЧЕНЬ приветствуется.
Мы СВОИХ не бросаем!

говорят сильно помогает вот такой подход
http://varjag-2007.livejournal.com/6245355.html


Праздничные дни и запреты
Анапа
broomich
Не понимаю, зачем запрещать торговлю алкоголем в праздничные дни. Неужто в дни, когда люди, занятые в производственных процессах, в том числе и опасных, употреблять алкоголь могут с меньшим вредом для себя и общества, нежели в те дни, когда они в этих процессах не заняты?

И еще деталь. Таки есть заведения, где заветные жидкости продают круглые сутки в любые дни, включая праздничные, без ограничений. Может быть, в этой детали и кроется?.. Типа "надо бы нужным бизнес-субъектам иметь возможность хапнуть монопольной прибыли в празднички"? Коньячок вот прикупил там. А в остальных магазинах "зеленозмиевые" отделы и полки закрыты либо скотчем проход к ним заблокирован.
Tags:

День с дочкой
Анапа
broomich
Аттракционы (карусель "бабочки", Лебединое озеро, Паровозик, Вальс на жемчужных раковинах), лошадки, после обеда ближе к вечеру кино ("Букашки"), пицца в кафе..
Напоследок полчасика погуляли.Так и день прошел. Как воскресный папа прямо.
Доча сама уже говорит, что спать хочет. Сейчас вот накупается - укладывать буду.

Этот самый "Вальс" жуть какая-то - меня самого чуть не стошнило, а Варвара хоть бы что. Хотя во время 10-балльного шторма (10 суток непрерывно в Атлантике) все пассажиры и вся команда, включая капитана Рейна Августовича Казак, харч бросала, а мне было пофиг, регулярно в положенное время посещал камбуз.

1400 км
Анапа
broomich
за 16 часов, включая короткий перерыв на сон, перекусы и кофе-брейки. из зимы в лето.

приколы нашего городка
Анапа
broomich
у коллеги сына в школе наградили за победу в конкурсе на звание "самого гениального ребенка". подарили книгу. Ф.М. Достоевский. Идиот.

Экзамен
Анапа
broomich
по охране труда и промышленной безопасности сдал в прошлый вторник. на этот раз как-то тяжело пошел, времени на подготовку маловато было.
в связи с этим возникла такая пацифистская тема: чтобы прекратить войны во всем мире, через международные организации необходимо протащить законы об обязательной сертификации по ISO всех вооруженных формирований, как армии, внутренние войска, ЧВК и прочих пользователей оружия, а также в соответствии с этой сертификацией внедрить системы менеджмента качества вооруженных формирований. тут-то всем войнам и писнец.

сегодня очередная проверка знаний по электробезопасности. здесь проще (тьфу*3) :)
upd. Сдал.

кстати, бородатый анекдот
Анапа
broomich
Внимание!
Только в нашем цирке!
Впервые на арене!
Женщина с бородой!
С усами!!!
И с хуем!!!!!!!

Любителям коктейлей
Анапа
broomich
Рекомендую сказочку на ночь. Комментарии тоже не помешает осилить.

по мотивам bash
Анапа
broomich
4-й размер при 150 см роста действительно замечательная вещь :)

яичница с яблоками
Анапа
broomich
думал было, что изобрел новое блюдо. догадался погуглить. удивился.
два средних размеров яблока, 4 яйца, масло сливочное, соль по вкусу.
яблоки почистить, нарезать тонкими ломтиками, обжарить на сливочном масле, залить яйцами, не повреждая целого желтка.

вкусно.

Что за *censored*!
Анапа
broomich
Два дня назад, наконец (с осени отломано), починил контакт обогревателя заднего стекла (правый, плюсовой). Еще проверить не успел, внезапно при -6° сегодня утром стекло не замерзло, сегодня протирал стекло изнутри, вроде и осторожничал, чуть задел левую, минусовую клемму, она тут же и отвалилась тоже. Трах-тибидох... Нет бы позавчера отвалиться, когда у меня упаковка клея только распакована... Проблема в том, что упаковка одноразовая - салфеточка, смоченная активатором, после распаковки высыхает, и хотя клея много осталось, воспользоваться им уже не получится. И собственно клей в полиэтиленовом пакетике, после вскрытия хранить никак.

Опять заказал клей на AvtoAll.ru, сразу две упаковки, срок доставки 6 дней, до вахты успею, на севере еще морозы, обогрев пригодится. Впрочем, как-то эту зиму я и без него проездил... :)

Для справки, если вдруг кому надо, клей Permatex 21351 (ремонт контактов обогревателя заднего стекла).

update 05.04.2014. Заехал "на удачу" в магазин запчастей "Ладья" - клей в наличии, и цена та же (только за доставку платить не надо), придется отказываться от заказа на AvtoAll.ru, уже приклеил контакт. Осенью всю Тюмень облазил - нигде не было.

Автомеханик поневоле
Анапа
broomich
Стеклоочиститель сломался - щетки вроде и чистят, но угол хода уменьшился.
Официальный сервис Рено - "нужно менять механизм полностью, сильно изношен" (внезапно сильно износился!). Цена вопроса - заказ механизма, около 6 тыр, плюс работы по замене (не сказали конкретно сколько). Причем заказать только механизм, без мотора-редуктора, тоже типа нельзя.
На http://4logan.ru есть два варианта поставки - бошевский за 4952 рубля с мотором-редуктором, и китайско-тайваньский за 1274 р. без моторчика.
Покурил форумы, решил слазить и посмотреть сам. "Аццкий износ всего механизма" - конечно же, тупой развод официального, не к ночи будь помянутого, сервиса. Сломалась копеечная деталька, которую, конечно же, совершенно негде купить. Деталька  - пластмассовая защелка-подшипник, там весь механизм на таких защелках.
Покурил еще форумов: вроде бы по размеру подходит аналогичная деталька из ремкомплекта для стеклоочистителя "Калины". Облазил кучу автомагазинов в Тюмени - нет таких ремкомплектов. "Бывает, но сейчас нет"...

Идея! Не попробовать ли холодную сварку (эпоксидный пластилин-клей)? Попробовал. Результат:

Фотка
«Посмотреть» на Яндекс.Фотках

Фотка
«Посмотреть» на Яндекс.Фотках

Слева на фото исправный подшипник, справа - отреставрированный. Собственно подшипник, куда защелкивается шарик, не поврежден, что и дало возможность применения такого метода ремонта. Собрал, отрегулировал (положение тяги на мотор-редукторе и щетки) - ура, всё отлично работает! Стоимость ремонта - не помню, сколько этот клей стоит, был дома в наличии, год назад покупал, отрезал от колбаски всего около сантиметра. Около 100 рублей вся упаковка, наверное.

Родная взлелеянная жаба позволяет значительно экономить на автосервисах.

Диссонанс
Анапа
broomich
Сегодня видел в "Ашане" трусы с государственной  символикой. Теперь испытываю не то чтобы когнитивный, но диссонанс - надеть такое является проявлением патриотических чувств или же оскорблением символов государства? Флаг и герб на жопе и на МПХ как бы получаются.

Кисо комменты уничтожает
Анапа
broomich
avmalgin затер мой комментарий вместе с цепочкой дорогих его сердцу ответов. Ну что ж, диагноз ясен (впрочем, и без этого факта): проститутка брехливая.

референдум в Крыму, кстати, никто не отменял.

Злоба дня
Анапа
broomich
из-за украинских потрясений ЖЖ выродился - других тем практически не осталось.

как в анекдоте
Анапа
broomich
Юго-Восток Украины спасают от изнасилования. Уговаривают.

говорящий сверчок
Анапа
broomich
- Жаль мне тебя, Буратино, прольешь ты горькие слезы.
- Почему?
- Потому что у тебя глупая, деревянная голова.

цитата
Анапа
broomich
В слове "победа" мне слышится торжествующий топот дураков. © Ф. Искандер. Кролики и удавы.

рождение внука. натюрморт.
Анапа
broomich

штативчик на днях в DNS прикупил
Анапа
broomich


простенько и со вкусом. ноги удлиняются


вся радость 190 рублей.
Tags:

два новых тега
Анапа
broomich
4100, 52. Всеволод Анатольевич. Расти большим, сильным и умным, водолейчик. Юля и Толик, поздравляю! Варвара Александровна - тётка-трехлетка. :)

upd. по уточненным данным не 52, а 57 см.

лытдыбр машинковый
Анапа
broomich
Сделал ТО машинке. Масло, фильтр... Нижняя шаровая накрылась, полтора года назад всего обе, левую и правую менял, официалы, заразы, видимо, при установке порвали пыльник, вот она и того... Они же трындели про левый наконечник рулевой тяги. Шаровая и правда в хлам, а наконечник как новый, менять не стал, вернул новую запчасть в магазин (хороший магазинчик, забрали без вопросов). Все расходы (материалы, запчасть, работы) 4 тыр. В салоне минимальная стоимость ТО - 7 тыр, а с учетом дополнительных работ и запчастей - было бы все 10. И наконечник наверняка бы заменили, хотя и не надо. Третий год пытаются мне впарить аккумулятор новый, а у меня родной уже седьмой год ездит и свойств не ухудшает. Заряжаю иногда от заряжалки - и как новый.

С Наступающим Новым Годом!
Анапа
broomich
Куры в духовке, салат шинкуется, нарезки нарезаются, народ голодный. Последнее неправильно, но только с работы приехали, исправим скоро. Еще 10 дней вахты - и домой, к своим девочкам. Скучаю.

можно выдохнуть
Анапа
broomich
В ночь на 2-е заболел животик у Вареньки, увезли на скорой. Температуры нет, анализы нормальные. Под утро диагноз поставили - аппендицит, оказался еще и с перитонитом. Прооперировали. Сегодня уже выписали. Выдыхаю...